Здравствуйте. В понедельник 18.09.2016., я позвонила в Регистратуру, надо было записать ребенка на приём к неврологу. Мне ответили, что надо получить направление от педиатра. - " Хорошо. Давайте запишется к педиатру." Отлично, нас записали на среду, это 21 сентября 2016 г на 13:36. Мы приехали чуть пораньше, зная что придётся просидеть в очереди. Приехала с двумя детьми. Младшая инвалид по слуху. Ей 3 года. В итоге просидели примерно полтора часа. Мои дети очень устали. Как и я сама. Младшая дочь, начала себя активно вести и громко смеяться. Так как она себя не слышит. Выскочила работник Регистратуры и в очень не вежливый форме накинулись на детей, её поддержал рядом сидящий папа с двумя мальчиками, как потом оказалось его дети сидели с температурой 39.0. И мои дети всем мешали. Началась словесная перепалка. Работник Регистратуры перешла на оскорбления. Да и это не самое страшное. Самое страшное, что с этими больными детками мы провели в очереди не менее 40 минут. Я попыталась выяснить, почему больные дети сидят в очереди. На что мне ответили, что сегодня оказывается, день приемы больных детишек. Моё возмущение, "тогда почему нас записали в этот день. Я ведь чётко сказала при записи, что нам надо взять всего лишь направление" . А врач мне ответила, что "не вы одна". " перед вами были два месячных ребёнка, они тоже здоровые, и почему вас всех записали в день приёмы больных она не знает" . В итоге: У СТАРШЕЙ ВЕЧЕРОМ ПОДНЯЛАСЬ ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА. 38, 5. Держится до сих пор. В доме маленький ребёнок, которому совсем нельзя болеть. Из-за холатности всего мед персонала, мы пропускаем школу, тренировки , да и это не страшно. Страшно, что ребёнок заболел! Два года назад по вине врачей Младшая потеряла слух, а теперь , опять я сталкиваюсь с неграмотностью, хамством и не желанием, работать на совесть. Ведь работа ответственная. Здоровые дети, что может быть важнее. Огромная просьба не оставлять этот инцидент без внимания.