Варикоз ? Проблемы с венами ? Зайди к нам на сайт, у нас много рекомендаций https://varikozlechu.ru/
0.00

Женская консультация больницы №2

Екатеринбург, пер. Северный, 2 (На карте)
Пн - Пт: 8:00–20:00, Сб., Вс: выходные.
Регистратура: 
(343) 389-86-45
Регистратура: 
(343) 389-86-46
Оставлено отзывов: 0
Положительных: 0
Отрицательных: 0
ОписаниеСообщить об ошибке

Женская консультация МБУ "Центральная городская больница №2 им. А.А.Миславского" города Екатеринбурга предоставляет бесплатную медицинскую помощь (в рамках ОМС) прикрепленному женскому населению Верх-Исетского района, а также всем желающим из других районов – на платной основе.

Жители прикрепленного района получают бесплатную медицинскую помощь в размере гарантированного базисного объема, установленного программой обязательного медицинского страхования.

Женская консультация больницы №2 - отзывы, жалобы, врачи

Отзывов пока нет. Ваш отзыв будет первым.
21.04.2023

Каждый день звоню в 7.30 и уже нет талонов. Сколько можно то? Как записываться то? В 7.29 ещё не соединяет, а в 7.30 уже поздно!


24.12.2018

23.11.18 я была на приеме у врача Гаджиевой( принимала на Опалихинской 17),которая направила меня на анализы( пер.Северный2). 26.11.18 я пришла сдавать кровь на ( Вич,гепатит и сифилис), просидела час в очереди( многие шли вне очереди,кровь брала пожилая медсестра) и перед самым входом у меня спросили паспорт. О чем врач Гаджиева меня не предупредила!!! Я обратилась к заведующей Марие Львовне- она созвонилась с Гаджиевой,та признала тот факт,что не предупредила меня о том,что нужно взять паспорт. Я предлагала принести паспорт позднее,с тем чтобы мне не выдавали результаты без паспорта, под ответственность заведующей. Я потратила полдня своего рабочего времени,деньги на проезд из за невнимательности и халатности врача!!! Живу далеко от консультации!И тем не менее,даже не смотря на мои слезы и то,что я готовлюсь к операции, заведующая отказалась мне помочь! И мне пришлось ехать на следующий день сдавать кровь!! Но это неединственная неприятная ситуация!!! 24.12.18 я снова пришла на прием на Опалихинскую( Гаджиева на учебе,принимала молодая врач Керимова) Керимова выписала мне направление на кольпоскопию и сказала ,что нужно снова ехать на Северный,2 и записываться только по направлению и приезжать в любой день .По телефону нет записи.Я в этот же ужасно морозный день (-26)поехала записываться,на что в регистратуре ,хамовитая женщина в очках мне сказала,что запись будет производиться по телефону с 27.12 на 9.01.19. Почему такая несогласованность у этих врачей между этими отделениями !?? Мало того,что перекинули нас на другой адрес, еще и настолько некомпетентные врачи!!! Прошу принять меры по данной ситуации!!!


02.08.2017

Мария Львовна, принимает только с 10. Я прождала два часа. Как оказалось зря, так как заведующая ничего не смотря, с ходу отправляет меня в 19 каб, где оформляют больничные.

Поднимаюсь в 19 каб, очередина. Занимаю очередь. Время 11 утра. Выясняется, что нужен оригинал Б/Л. Тогда меня накрывает волна возмущения: ведь я провела в больнице 3 часа, три сотрудника видели, что я с копиями и никто не сказал, что оригинал нужен в любом случае. Я в положении, к тому же голодная, так как сдавала с утра анализ натощак. Я ушла домой. Мой руководитель быстро разрешил вопрос с оригиналом Б/Л. На следующей неделе я возвращаюсь в больницу и иду сразу в 19 каб. Меня оттуда снова отправляют к Лукиной и просят ей передать, чтобы она сама лично спустилась к заведующей дл исправления Б/Л, так как заведующая меня может не принять. Я поднимаюсь к Лукиной и все это передаю. На что Лукина мне сообщает: «Никогда не бегала и сейчас не собираюсь». Напомню, что Б/Л был испорчен самой Лукиной...

Я лично иду к заведующей с исправленным больничным. Время 10 утра. Заведующая в кабинете, но отказалась меня принять, указав на расписание на двери ( с 12:30). Я еле сдержала слезы и пыталась объяснить, что больничный испорчен не мной, а сотрудниками больницы. Повозмущалась тем, что я трачу личное время, чтобы исправить ошибки сотрудников, а мне никто не идет навстречу. На что получила ответ от заведующей: «А что вы мне предъявляете претензии? Ни я же вам его испортила» Я ответила: «Ну вы же заведующая!». Заведующая отправила меня к Лукиной с моими претензиями. И я поняла, что ничего от нее не добиться. Единственное решение, которая приняла заведующая: предъявлять претензии тому, кто «накосячил». Навстречу мне она не пошла, ссылаясь на ближайшее собрание. Я вышла, посмотрела на время и заплакала.

Ничего не оставалось, как ждать до 12:30. И в этот момент у меня и появилось острое желание пожаловаться.

Примерно в 12:20 меня приняли и я ушла с исправленным больничным домой. Ура! Я думала, что на этом все закончилось…

Но нет… Снова ошибка. Сотрудник в 19 каб пропустила одну цифру в номере больничного. На работе снова отказ. Прошел месяц, ни зарплаты, ни выплат. Еду снова.

К моему счастью, Лукина ЕВ в отпуске и ее заменяет молодая врач Курбанова М. З. Несмотря на то, что ошибка не ее личная, она все решила сама без моего вмешательства. Сама сходила к заведующей, сама сходила в 19 каб. Сотрудник из 19 каб принесла даже извинения. Спасибо врачу Курбановой, которая не поленилась, вошла в мое положение и сохранила мои нервы. Надеюсь, что на этом история закончится. Завтра понесу Б/Л на работу.

Заключение: Я все понимаю. Человеческий фактор, каждый может ошибиться. Но почему сотрудники отказываются идти навстречу, когда ошибка допущена с их стороны. Если бы больничный испортила я, я готова молчать и ночевать у порога заведующей, чтобы его исправить. Но… ошибка сотрудника и так высокомерно себя вести. До последнего раза никто не проявил сочувствия, понимания к ситуации, я бегала из кабинета в кабинет, с этажа на этаж, чтобы исправить НЕ свою ошибку. Было обидно столкнуться с таким отношением. Хочется простого человеческого отношения к себе.


02.08.2017

Мария Львовна, принимает только с 10. Я прождала два часа. Как оказалось зря, так как заведующая ничего не смотря, с ходу отправляет меня в 19 каб, где оформляют больничные.

Поднимаюсь в 19 каб, очередина. Занимаю очередь. Время 11 утра. Выясняется, что нужен оригинал Б/Л. Тогда меня накрывает волна возмущения: ведь я провела в больнице 3 часа, три сотрудника видели, что я с копиями и никто не сказал, что оригинал нужен в любом случае. Я в положении, к тому же голодная, так как сдавала с утра анализ натощак. Я ушла домой. Мой руководитель быстро разрешил вопрос с оригиналом Б/Л. На следующей неделе я возвращаюсь в больницу и иду сразу в 19 каб. Меня оттуда снова отправляют к Лукиной и просят ей передать, чтобы она сама лично спустилась к заведующей дл исправления Б/Л, так как заведующая меня может не принять. Я поднимаюсь к Лукиной и все это передаю. На что Лукина мне сообщает: «Никогда не бегала и сейчас не собираюсь». Напомню, что Б/Л был испорчен самой Лукиной...

Я лично иду к заведующей с исправленным больничным. Время 10 утра. Заведующая в кабинете, но отказалась меня принять, указав на расписание на двери ( с 12:30). Я еле сдержала слезы и пыталась объяснить, что больничный испорчен не мной, а сотрудниками больницы. Повозмущалась тем, что я трачу личное время, чтобы исправить ошибки сотрудников, а мне никто не идет навстречу. На что получила ответ от заведующей: «А что вы мне предъявляете претензии? Ни я же вам его испортила» Я ответила: «Ну вы же заведующая!». Заведующая отправила меня к Лукиной с моими претензиями. И я поняла, что ничего от нее не добиться. Единственное решение, которая приняла заведующая: предъявлять претензии тому, кто «накосячил». Навстречу мне она не пошла, ссылаясь на ближайшее собрание. Я вышла, посмотрела на время и заплакала.

Ничего не оставалось, как ждать до 12:30. И в этот момент у меня и появилось острое желание пожаловаться.

Примерно в 12:20 меня приняли и я ушла с исправленным больничным домой. Ура! Я думала, что на этом все закончилось…

Но нет… Снова ошибка. Сотрудник в 19 каб пропустила одну цифру в номере больничного. На работе снова отказ. Прошел месяц, ни зарплаты, ни выплат. Еду снова.

К моему счастью, Лукина ЕВ в отпуске и ее заменяет молодая врач Курбанова М. З. Несмотря на то, что ошибка не ее личная, она все решила сама без моего вмешательства. Сама сходила к заведующей, сама сходила в 19 каб. Сотрудник из 19 каб принесла даже извинения. Спасибо врачу Курбановой, которая не поленилась, вошла в мое положение и сохранила мои нервы. Надеюсь, что на этом история закончится. Завтра понесу Б/Л на работу.

Заключение: Я все понимаю. Человеческий фактор, каждый может ошибиться. Но почему сотрудники отказываются идти навстречу, когда ошибка допущена с их стороны. Если бы больничный испортила я, я готова молчать и ночевать у порога заведующей, чтобы его исправить. Но… ошибка сотрудника и так высокомерно себя вести. До последнего раза никто не проявил сочувствия, понимания к ситуации, я бегала из кабинета в кабинет, с этажа на этаж, чтобы исправить НЕ свою ошибку. Было обидно столкнуться с таким отношением. Хочется простого человеческого отношения к себе.


11.07.2016

Выражаю крайнее недовольство, работой регистрационной службы и некоторых врачей гинекологов женской консультации на пер. Северный, 2. Заключается всё в том что:

1) Незаинтересованнось, а иногда полное равнодушие к проблемам больного и любого обратившегося в больницу, не доверие со стороны регистратуры при экстренном обращении пациентов с острыми болями, что крайне затрудняет получить дополнительный талон к врачам-гинекологам.

2) Хамское отношение в регистратуре.

3) Наплевательское отношение врачей

4) Полное безразличие к беременным

Огромная просьба разобраться. Очень страшно за будущего малыша.


Реклама будет
Рассказать о враче или обратиться к администрации сайта bilik16@yandex.ru
Медицинских учреждений: 146 | врачей: 2273 | отзывов о врачах: 1510 | отзывов о клиниках: 212