Такого ужасного отношения, халатности и нежелания работать я еще не видела!
7 января (в новогодние праздники) температура у моей дочери поднялась до 39,1, были подозрения на грипп. Стали звонить в регистратуру, чтобы вызвать дежурного врача (который в этот день работал до 15:00, звонили же мы намного раньше), но телефон там постоянно занят. Пришлось отправлять супруга в регистратуру. По его пришествии туда:
1. Стала ясна причина постоянной "занятости" линии - трубка попросту снята с телефона.
2. Как нам сказали позже, в регистратуре "просто объяснили" (на самом же деле, его, мягко говоря, просто отфутболили), что на вызов врач не придет. "В таком возрасте (17 лет) приходите в поликлинику сами". Очень интересно посмотреть на тот НПА, в котором сказано, что с определенного возраста при такой высокой температуре (да и при любой температуре вообще!) ребенок должен приходить в поликлинику самостоятельно!
При любой температуре и в любом возрасте врач обязан прийти на вызов! К нам так никто и не пришел.
Дозвониться до поликлиники, после того, как моему мужу отказали в вызове, мы смогли лишь по служебному телефону, по которому нам тут же любезно ответили.
Как уже было сказано выше, врача на дом нам так и не вызвали, вместо этого "прием" был осуществлен по телефону. Это что, новый вид услуги?
В регистратуре ссылались на большое количество вызовов и пациентов. Настолько "большое", что в очередь в регистратуру не стояло ни одного человека, а про нас они запомнили все - и возраст, и симптомы, и все остальное, что сказал супруг, требуя вызов врача.
Итак, по мнению работников поликлиники: в 17 лет с температурой 39 и подозрениями на грипп ребенок обязан прийти на прием в поликлинику, врач на дом приходить не должен.
Еще один случай касательно отношения к пациентам: В начале осени с опоясывающим герпесом из неотложного отделения ДМБ №9 был отправлен актив о том, что на следующий день к нам на дом придет дежурный врач. Поскольку заболевание инфекционное, в неотложке нам настоятельно рекомендовали не ходить в поликлинику. Естественно, на следующий день врач не пришел. Когда стало полегче и мы все-таки пришли на прием самостоятельно и рассказали о ситуации участковому врачу (Черных), вот что нам ответили: "Вызов на дом стоит 2000, нам за это не платят".
К слову, в этот же раз врачом мы были приняты в коридоре.
И подобное равнодушие персонала - далеко не единичный случай, оно повторяется изо дня в день, думаю, со мной будут солидарны многие пациенты. Тогда встает вопрос: в поликлинике вообще лечат или калечат?
В своей жалобе ссылаюсь на
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Глава 2. Статья 11. Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи, где все очень доступно и ясно написано.
Очень надеюсь, что она будет услышана!
Спасибо.
С уважением,
Ольга