Мария Львовна, принимает только с 10. Я прождала два часа. Как оказалось зря, так как заведующая ничего не смотря, с ходу отправляет меня в 19 каб, где оформляют больничные.
Поднимаюсь в 19 каб, очередина. Занимаю очередь. Время 11 утра. Выясняется, что нужен оригинал Б/Л. Тогда меня накрывает волна возмущения: ведь я провела в больнице 3 часа, три сотрудника видели, что я с копиями и никто не сказал, что оригинал нужен в любом случае. Я в положении, к тому же голодная, так как сдавала с утра анализ натощак. Я ушла домой. Мой руководитель быстро разрешил вопрос с оригиналом Б/Л. На следующей неделе я возвращаюсь в больницу и иду сразу в 19 каб. Меня оттуда снова отправляют к Лукиной и просят ей передать, чтобы она сама лично спустилась к заведующей дл исправления Б/Л, так как заведующая меня может не принять. Я поднимаюсь к Лукиной и все это передаю. На что Лукина мне сообщает: «Никогда не бегала и сейчас не собираюсь». Напомню, что Б/Л был испорчен самой Лукиной...
Я лично иду к заведующей с исправленным больничным. Время 10 утра. Заведующая в кабинете, но отказалась меня принять, указав на расписание на двери ( с 12:30). Я еле сдержала слезы и пыталась объяснить, что больничный испорчен не мной, а сотрудниками больницы. Повозмущалась тем, что я трачу личное время, чтобы исправить ошибки сотрудников, а мне никто не идет навстречу. На что получила ответ от заведующей: «А что вы мне предъявляете претензии? Ни я же вам его испортила» Я ответила: «Ну вы же заведующая!». Заведующая отправила меня к Лукиной с моими претензиями. И я поняла, что ничего от нее не добиться. Единственное решение, которая приняла заведующая: предъявлять претензии тому, кто «накосячил». Навстречу мне она не пошла, ссылаясь на ближайшее собрание. Я вышла, посмотрела на время и заплакала.
Ничего не оставалось, как ждать до 12:30. И в этот момент у меня и появилось острое желание пожаловаться.
Примерно в 12:20 меня приняли и я ушла с исправленным больничным домой. Ура! Я думала, что на этом все закончилось…
Но нет… Снова ошибка. Сотрудник в 19 каб пропустила одну цифру в номере больничного. На работе снова отказ. Прошел месяц, ни зарплаты, ни выплат. Еду снова.
К моему счастью, Лукина ЕВ в отпуске и ее заменяет молодая врач Курбанова М. З. Несмотря на то, что ошибка не ее личная, она все решила сама без моего вмешательства. Сама сходила к заведующей, сама сходила в 19 каб. Сотрудник из 19 каб принесла даже извинения. Спасибо врачу Курбановой, которая не поленилась, вошла в мое положение и сохранила мои нервы. Надеюсь, что на этом история закончится. Завтра понесу Б/Л на работу.
Заключение: Я все понимаю. Человеческий фактор, каждый может ошибиться. Но почему сотрудники отказываются идти навстречу, когда ошибка допущена с их стороны. Если бы больничный испортила я, я готова молчать и ночевать у порога заведующей, чтобы его исправить. Но… ошибка сотрудника и так высокомерно себя вести. До последнего раза никто не проявил сочувствия, понимания к ситуации, я бегала из кабинета в кабинет, с этажа на этаж, чтобы исправить НЕ свою ошибку. Было обидно столкнуться с таким отношением. Хочется простого человеческого отношения к себе.