Уже не первый раз сталкиваемся с очередями на прием. Записывались к участковому педиатру через он-лайн сервис, пришли заранее, взяли талончик на назначенное время, но в назначенное время попасть не можем, вынуждены по часу, по 2 часа ждать в очередях с двумя маленькими детьми. Медсестры хамят, заведующая говорит, что ни чем помочь не может, уже договорились в очереди чтобы пройти, а врач не пускает, вызывает по списку. Потом оказалось, что наших карточек нет в кабинете, отправили в регистратуру, в регистратуре уверяли, что у них тоже нет карточек, в итоге полчаса еще бегали по поликлинике в поисках наших карточек. На прием так и не попали, потому что уже не успевали.... Какой смысл в предварительной записи, если все равно в свое время не попадаешь??? Это же дети, почему они должны сидеть в очередях по 20 человек, и еще с ними приходится бегать по коридорам поликлиники в поисках карточки!
Вторая претензия на медсестру детского сада. Мы сидели дома на больничном, она позвонила и сказала, что не пустит нас в детский сад, так как у нас не стоит реакция манту. Дело в том, что прививочный сертификат находился все это время у нее, о необходимых прививках, мы, родители, не информированы, никаких согласий она нам подписывать не давали, просто поставила перед фактом, что реакция манту не ставилась и в садик нам вход запрещен. То есть, она скорее всего упустила из виду наши сертификаты, забыла поставить детям необходимые прививки и выставила нас виноватыми. Теперь, из-за ее ошибки мы не можем посещать садик и должны искать, где поставить необходимую прививку. При этом попасть к участковому педиатру очень сложно, исходя из первой части жалобы.